Сдан норматив по сбору и разбору аппаратуры. В задачу ребят входила за определенный интервал времени собрать и разобрать звуковое оборудование: микшер, усилитель, две колонки, компьютер, микрофон. Оценка выставлялась по времени в сравнении со средним результатом группы.
Нужно заметить, что Павел достиг таких результатов еще и потому, что складывал шнуры и оборудование правильно, согласно описанной технологии сбоа и разбора аппаратуры, это ему и позволило выйграть время.
Да! Рада за учеников, джедаев, которые так хорошо сдали норматив! МОЛОДЦЫ! Особенно удивлена результатами нового ученика Павла. Наверное я плохо его знаю. Все остальные тоже постарались, но вывод остается один - кто регулярно посещает занятия, тот и учится соответственно.