Суббота, 20.04.2024, 15:05Главная | Регистрация | Вход

Наш опрос

DJ на радио это:
Всего ответов: 71

Статистика

Форма входа

Поиск

Каталог статей
Главная » Статьи » О студии

... из дневника Марининой Марины
... из дневника Марининой Марины
 
Уже второй год людям, которые желают связать свою жизнь с ведением дискотек и радиоэфира, звукорежиссурой, а также работой над своим проектом на радио помогает осуществить это Dj Studio.

Я в Dj Studio пришла в ноябре месяце. С детства мечтала работать на радио, общаться с людьми в прямом эфире и дарить всем радиослушателям главное в их жизни: музыку и хорошее настроение. В этом году (2004 г.) Dj Studio посещает 11 человек. Все ребята, по моему мнению, общительны, талантливы, обладают чувством юмора и фантазией, что необходимо в работе на радио и не только. Размах в возрасте у ребят небольшой, в основном это студенты и учащиеся 10-11 классов. В октябре месяце мы ходили в гости к радиостанции «Наше время на милицейской волне», я хотела узнать больше о этой радиостанции, потому что она открылась недавно и о ней практически было ничего не известно. Там я посмотрела на условия, которые созданы для ди-джеев, в первый раз познакомилась с аппаратурой и с рассказов программного директора узнала кому принадлежит радиостанция, увидела ди-джеев в воочию.

Затем, к нам приходили Маргарита Романова и Андрей Титoff (Апекс-радио), которые посадили нас в круг и рассказали о себе, как попали на радио и что помогает им удержать популярность. Во время нашей беседы, я смогла задать Маргарите и Андрею интересующие меня вопросы и получить на них развернутые ответы.

Очень приятно, что только я и ребята, обучающиеся в Dj Studio, знаем о некоторых фактах и историях из жизни ди-джеев Апекс-радио. После беседы с гостями у меня поднимается настроение, язык развязывается, приезжая домой я делюсь впечатлениями с родителями и близкими друзьями о всем происходящим в Dj Studio в этот день.

Помимо встреч с гостями мы посещаем уроки. Учиться правильно говорить и следить за своей речью, ухаживать за своими голосовыми связками и менять интонации помогает мне урок сценической речи, танцевать и двигаться - урок хореографии, после которого немного побаливают ноги, пресс и хочется пить. Входить в различные образы, играть различных персонажей, слушать то, что тебе нужно в толпе, доверять людям помогает актерское мастерство. Самым главным и любимым уроком не только я, но и другие ученики ди-джей класса считают радиовещание. На нем раскрываются все тайны радио: его состав, + и -, формат и многое другое. Урок ведет Невский Сергей Юрьевич, который разъяснит все, что тебе не понятно, где-то даст совет, если он выражает свое мнение о чем либо, к нему следует прислушаться, по моему мнению, ведь этот человек не один год проработал на радио, не мало повидал, поучился на своих ошибках и сейчас не дает нам их совершать. Темы на столько интересные, что вникая все больше и больше в них не замечаешь как проносится время, хочется побольше узнать, разобрать ситуации где все это может встретится, в результате - автобусы ходят плохо и домой добираешься с большими трудностями.

Не смотря на то, что я еще ученик, я могу сказать, что меня уже знают самые утренние ди-джеи радиоэфира – Ольга Михайлова и Павел Морозов, от которых заряжаешься положительной энергией и узнаешь много интересного и полезного.

Приятная и общительная Екатерина Ульянова, которая помогла научиться правильно задавать вопросы и дала возможность представить себя в роли ди-джея на радио Апекс, для того, чтобы придумать связки, а также в роли составителя анкеты для радио ди-джеев, на которые затем они же ответят при личной встречи.

Мягкий ди-джей с большим стажем Игорь Крымов поделился своими впечатлениями о радиостанциях города Новосибирска и Москвы, о радиослушателях, о ситуациях и историях, которые с ним случались в радиоэфире и за его пределами.

Немного скромный Андрей Титoff рассказал мне о каждодневных приготовлениях к его программе: где берет информацию, как её выбирает, какими сайтами пользуется. О том как он справляется с должностью звукорежиссера, сколько времени проводит на работе и о несчастных случаях, при которых надо было продолжать работать.

Также меня и других обучающихся в Dj Studio знают учащиеся школ и лицеев, где мы проводим дискотеки со своей программой, музыкой и призами. Вести дискотеки очень почетно, так как под песни, которые ставишь ты танцует публика, но эта работа очень ответственна, потому что нужно следить за всеми хит-парадами и новинками, а также знать какая музыка популярна и любима именно этой публике, чтобы она после дискотеки осталась довольна. Тебе предоставляется на каждой дискотеки немного времени и ты начинаешь ставить музыку, миксовать, общаться с публикой.

О том как вести дискотеки, методах поднятия настроения у публики и качествах ди-джея я узнала у директора ночного клуба «Крокодил», на лекцию к которому мы ходили в декабре месяце. Для меня присутствие в клубе было впервые. Там очень уютно, все хорошо продуманно. Очень долго рассматривала интерьер клуба и все то, что висело на его стенах, а так же мягкого крокодила, который величественно лежал на столе в центре танцпола.

Затем мне посчастливилось постоять за ди-джейским пультом и поработать на нем. Так как техника современная и новая был понятен алгоритм действий по выпуску музыки на танцпол и одновременно подбор и прослушивание следующей песни.

Через несколько дней мы большей частью нашего коллектива запаслись ярким тортом, стихотворениями и пошли поздравлять все Апекс-радио с Днем Рождения. Нам были очень удивлены и рады. Я в свою очередь гордилась тем, что поздравила ди-джеев стихотворением собственного сочинения, так же тем, что у меня скоро будет фотография с «хозяевами» радиоэфира.

25 декабря в школе №91 мы отбабахали грандиозную новогоднюю дискотеку. На ней показали себя в деле все учащиеся в Dj Studio, в том числе и я. Очень долго готовила список песен, которые вывела на танцпол и тем самым обеспечила школьников хорошей музыкой, настроением и танцами. Все остались довольными. Для школьников были организованы конкурсы с призами, это дало передышку танцующим, а также повысило их коллективную работу и участие во всевозможных конкурсах. Под конец дискотеки не осталось сил и у танцующих ребят и у ди-джеев.

Неоднократно обдумывая свое обучение в ди-джей классе, мною были сделаны следующие выводы: я нашла очень большое количество друзей, много узнала о ди-джеях Апекс-радио, показала на что я способна и что я умею делать, чтобы стать ди-джеем на радио, научилась работать с техникой и ди-джейскими пультами.

С каждым занятием и каждым заданием, которое задается, у меня появляется стимул к работе и совершенствованию, для того, чтобы в дальнейшем посвятить себя работе на радиостанциях нашего города, работе для радиослушателей.

Категория: О студии | Добавил: 077 (20.04.2008)
Просмотров: 1018 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz